Перейти к контенту

1. Взаимодействие со стационарными магазинами

- Оператор платформы ЕОПК (Оператор Колл-центра платформы ЕОПК) - сотрудник Компании Юнион-Финанс, производящий анкетирование покупателя.
- Продавец - Компания или индивидуальный предприниматель - партнер компании Юнион-Финанс, продающий товары или услуги Покупателю.
- Покупатель - лицо, изъявившее желание приобрести товары или услуги у Продавца.
-
Банк (Банк-партнер платформы ЕОПК) - Банк или иная финансовая организация, кредитующая Покупателей в целях приобретения товаров или услуг Продавца;

1.1. Анкетирование покупателя

Покупателю необходимо пройти анкетирование, на основании которого будет подана заявка на предоставление кредита в Банки-партнеры.
Анкетирование Покупателя возможно двумя способами:

Способ 1:
Анкетирование покупателя производит оператор Колл-центра компании "Юнион-Финанс"


ШАГ 1: Покупатель выбирает в магазине товар или услугу которую хочет приобрести в кредит или рассрочку.
Продавец сообщает Оператору платформы ЕОПК через
форму предварительной заявки, размещенной на сайте компании "Юнион-Финанс"
(адрес заявки: http://юнион-финанс.рф/anketa.html),
основные данные необходимые Оператору платформы ЕОПК для связи с Покупателем.

В предварительной заявки нужно указать:
 Обязательные поля:
- КОМПАНИЯ ПАРТНЕР ЕОПК*
- КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОКУПАТЕЛЯ*
- СУММА КРЕДИТА/РАССРОЧКИ*
- Условия приобретения товара: КРЕДИТ или РАССРОЧКА*

Так же  можно заполнить второст
епенные поля, что упростит и ускорит анкетирование Покупателя
- Фамилию, Имя и Отчество покупателя
- Желаемый срок кредита или рассрочки
- Первоначальный взнос в процентах или в рублях
-
Наименование товара
- Прикрепить файл сканированного паспорта покупателя


ШАГ 2: После поступление предварительной заявки от Продавца, Оператор платформы ЕОПК в течение 5 минут связывается с Покупателем, по указанному в завке номеру телефона, и производит дальнейшее анкетирование Покупателя.

Комментарий:
В процессе анкетирования и общения с Покупателем, Оператор Колл-центра платформы ЕОПК может ответить на ключевые вопросы Покупателя, относительно условий предоставления кредита или рассрочки, процентной ставки, способов погашения, адресов ближайших отделений банка, одобрившего кредит/рассрочку, условий возврата товара, условий досрочного погашения и прочих условий кредитного договора.
Так же Оператор Колл-центра платформы ЕОПК помогает Покупателю определиться с кредитным продуктом Банков-партнеров. Например, подобрать кредитный продукт, наиболее соответствующий пожеланиям Покупателя, по сроку, по сумме первоначального платежа, по сумме ежемесячного платежа и прочих условий.

Способ 2:
Анкетирование покупателя производит сотрудник Продавца


Уполномоченный сотрудник Продавца самостоятельно производит анкетирование Покупателя, для чего использует личный кабинет в программе подачи заявки. Данная программа доступна в интернете и не требует предварительной установки програмного обеспечения на компьютер Продавца или специального обоорудования для доступа.
Процедура идентична той, что описанна в "Способе 1", и различается только тем, что отсутствует необходимость контактировать с оператором Колл-центра платформы ЕОПК и пересылать ему каие-либо документы.
Результаты принятых решений по заявке от Банков-партнеров, сотрудник Продавца видит лично на экране своего монитора и решение о выборе того или иного предложения он принимает самостоятельно.
Как и в "Варианте 1" договор от выбранного Банка-партнера приходит уже заполненым, его нужно только распечатать и подписать.

Комментарий:
Стоить учитывать, что при выборе данного способа оформления необходим повышенный уровень  компетенции сотрудника Продавца, для чего ему будет необходимо пройти обучение для работы в данной платформе.
Компания Юнион-Финанс проводит такое обучение для своих партнеров на безвозмездной основе.
Так же стоит учитывать, что это занимает время сотрудника в диапозоне от 19 до 30 минут, в зависимости от навыка этого сотрудника.

1.2. Подача заявки и решение банков.

ШАГ 3: После окончания анкетирования Покупателя формируется заявка, которая отправляется одновременно во все Банки-партнеры платформы ЕОПК.
В течение 1 минуты от всех Банков-партнеров поступает решение о предоставлении или непредоставлении заемных денег Покупателю.
Оператор платформы ЕОПК выбирает их всего списка одобренных предложений банка лучшее, и наиболее соответству
ющее требованиям Покупателя (при кредите) и Продавца (при рассрочке), и сообщает результат Покупателю.

Комментарий:
Покупатель может принять предложенное условие, или попросить огласить весь список предложений Банков-партнеров. Покупатель из личных соображений может выбрать другой Банк-партнер, или другие условия.

После того как Покупатель произвел окончательный выбор Банка-партнера и кредитных условий, Оператор колл-центра платформы ЕОПК формирует договор и пересылает его Продавцу.
ШАГ 4: Продавец распечатывает уже заполненный договор и передает его Покупателю для ознакомления и проверки правильности заполненных данных.
После ознакомления с договором и сверкой всех указанных данных в договоре,
Покупатель может подписать его.
Только после подписания договора он считается заключенным и вступает в силу!
После подписания договора
Продавец пересылает сканированные копии подписанных страниц договора оператору платформы ЕОПК.
Оператор платформы ЕОПК проверяет правильность подписанного документа и объявляет Продавцу, что договор считается заключенным.
ШАГ 5: После этого Покупатель получает на руки свой экземпляр договора и может завершить заключение сделки с Продавцом и получить свой товар или услугу.
После подписания договора, все денежные расчеты и обязательства сохр
аняются только между Покупателем, заключившим кредитный договор, и Банком-партнером стороной данного договора, в рамках и на условиях этого договора.

Банк-партнер переводит все причитающиеся Продавцу денежные средства на расчетный счет, в течении 1-3 банковских дней!
В течение 7 дней представитель Банка-партнера или представитель компании Юнион-Финанс забирает копию договора по акту описи передачи
(
бланк описи можно скачать здесь: http://юнион-финанс.рф/files/receipt_of_documents.pdf) и отвозит его в Банк, являющимся стороной этого договора.

© 2018 All Rights Reserved
115088, г. Москва, ул. Южнопортовая, д.5, стр. 1-6
тел: +7 (495) 150-15-19
pos@freshcredit.ru
  Более 7 лет на рынке POS кредитования, 8 банков, 1 500 индивидуальных предпринимателей
  и организаций,
свыше 4 000 розничных точек продаж товаров и услуг, 76 городов присутствия...
FreshCredit - зарегистрированный торговый знак на территории РФ. Использование логотипа, как и словестного сочетания, возможно только с разрешения компании правообладателя ООО "Фреш Кредит". Все материалы данного сайта: тексты, обучающие материалы, видео и аудио ролики, являются интеллектуальной собственностью компании. Публикация данных материалов, равно как полное или частичное цитирование на других ресурсах в интернете, разрешается только с обязательной гиперссылкой на исходную страницу материала с упоминанием названия компании и сайта. Использование материалов сайта в печатных изданиях СМИ, презентационных материалах и т.п. возможно только с письменного разрешения ООО "Фреш Кредит". Полные правила публикации и печати материалов, а так же использование  товарного знака читайте здесь...
Назад к содержимому
НАВЕРХ
НАВЕРХ