Перейти к контенту

2. Взаимодействие с интернет магазинами и магазинами дистанционной торговли

Уважаемые партнеры!

Обращаем ваше внимание на то, что снизу приведена общая схема для приблизительного понимания процедуры и механизма взаимодействия. Для каждого интернет магазина или компании, торгующей удаленно, может быть разработана индивидуальная схема сотрудничества, отличная от нижеприведенного образца.

- Оператор платформы ЕОПК (Оператор Колл-центра платформы ЕОПК) - сотрудник Компании Юнион-Финанс, производящий анкетирование покупателя.
- Продавец - Компания или индивидуальный предприниматель - партнер компании Юнион-Финанс, продающий товары или услуги Покупателю.
- Покупатель - лицо, изъявившее желание приобрести товары или услуги у Продавца.
- Банк-партнер платформы ЕОПК - Финансовое учреждение или организация, кредитующая Покупателей Продавца.

2.1. Выбор и подтверждение товара/услуги.

ШАГ 1: Покупатель выбирает на сайте компании товар или услугу которую хочет приобрести в кредит или рассрочку.
Происходит заказ или покупка через корзину, форму электронного сообщения или же по телефонному звонку, но в любом случае необходимо "подтвердить" выбранный заказ. Для этого покупатель связывается с продавцом, либо продавец связывается с покупателем.

Что значит подтвердить заказ:
- убедиться в наличие у продавца этого товара или услуги;
- подтвердить цену выбранного товара или услуги;
- зарезервировать данный товар или услугу;
- убедиться, что данный товар или услуга могут быть предоставлены.

Подтверждение заказа относится исключительно к функции Продавца! Перед тем как заключить кредитный договор, Оператор платформы ЕОПК связывается с Продавцом и подтверждает выполнение данного пункта.

ВАЖНО:
Перед тем как заключить кредитный договор, Покупатель должен убедиться в наличие данного товара или что данная услуга предоставляется. Покупателю должно быть рекомендовано не заключать кредитный договор, если товар не подтвержден! Если Покупатель приобретает товар или услугу, выполнение или поставка которых отложено во времени, например при изготовлении изделий на заказ или доставке из другого региона или другой страны, то Продавец должен предупредить Покупателя о том, что кредитный договор вступает в силу не с момента получения товара или услуги, а с момента подписания кредитного договора!
Если с Покупателем будет подписан кредитный договор, то он будет считаться вступившим в силу. Если после выяснится, что желаемого товара или услуги нет в наличие, то даже в случае расторжения договора с банком Покупатель выплачивает проценты за фактическое время пользование заемными деньгами. Поэтому, в любом случае Покупатель несет потери, и денежные, и временные, а Продавец репутационные!

Всегда проверяйте наличие заказываемого через интернет товара или услуги, перед заключением кредитного договора!


ШАГ 2: После процедуры "подтверждения товара", Продавец сообщает Оператору платформы ЕОПК через форму предварительной заявки, размещенной на сайте компании "Юнион-Финанс"
(адрес заявки: http://юнион-финанс.рф/anketa.html)
основные данные, необходимые оператору платформы ЕОПК для связи с покупателем.

В предварительной заявки нужно указать:
 Обязательные поля:
- КОМПАНИЯ ПАРТНЕР ЕОПК*
- КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОКУПАТЕЛЯ*
- СУММА КРЕДИТА/РАССРОЧКИ*
- Условия приобретения товара: КРЕДИТ или РАССРОЧКА

Так же  можно заполнить второст
епенные поля, что упростит и ускорит анкетирование Покупателя:
- Фамилию, Имя и Отчество покупателя
- Желаемый срок кредита или рассрочки
- Первоначальный взнос в процентах или в рублях
-
Наименование товара
- Прикрепить файл сканированного паспорта покупателя


После получения предварительной заявки от Продавца оператор платформы ЕОПК в течение 5 минут связывается с Покупателем, по указанным в заявке номеру телефона, и производит дальнейшее анкетирование Покупателя.

Комментарий:
В процессе анкетирования и общения с Покупателем, оператор платформы ЕОПК может ответить на ключевые вопросы Покупателя, относительно условий предоставления кредита или рассрочки, процентной ставки, способов погашения, адресов ближайших отделений банка, одобрившего кредит/рассрочку, условий возврата товара, условий досрочного погашения и прочих условий кредитного договора.
Так же Оператор платформы ЕОПК помогает Покупателю определиться с кредитным продуктом Банков-партнеров. Например, подобрать кредитный продукт, наиболее соответствующий пожеланиям Покупателя, по сроку, по сумме первоначального платежа, по сумме ежемесячного платежа и прочих условий.

ШАГ 3: После окончания анкетирования Покупателя формируется заявка, которая отправляется одновременно во все Банки-партнеры платформы ЕОПК.
В течение 1 минуты от всех Банков-партнеров поступает решение о предоставлении или непредоставлении заемных денег Покупателю.
Оператор платформы ЕОПК выбирает и
з всего списка одобренных предложений банка наиболее лучшее, и наиболее соответствующее требованиям Покупателя (при кредите) или Продавца (при рассрочке), и сообщает результат Покупателю.


Комментарий:
Покупатель может принять предложенное условие, или попросить огласить весь список предложений Банков-партнеров. Покупатель из личных сообр
ажений может выбрать другой Банк-партнер, или другие условия.


ШАГ 4: После того как Покупатель произвел окончательный выбор Банка и кредитных условий, оператор платформы ЕОПК формирует договор и предлагает Покупателю один из вариантов дальнейших действий:

2.2. Взаимодействие  "Стандарт"
Оператор Колл-центра формирует договор и пересылает его Продавцу.
Продавец приглашает покупателя
в магазин, пункт выдачи заказов, офис или другое место, согласованное с продавцом, либо подписание договора происходит в момент доставки товара курьером.
Так же, подписание кредитного договора возможно в ближайшем отделении Банка или месте нахождения агента Банка.
После подписания договора Покупатель может получить свой товар/услугу.

2.3. Взаимодействие  "Сервис+"
Оператор Колл-центра формирует договор и распечатывает его.
Кредитный специалист нашей компании выезжает на адрес покупателя  где производит подписание договора.
После подписания кредитного договора с покупателем, курьер передает копию договора Продавцу.

Только после подписания договора он считается заключенным и вступает в силу!


ШАГ 5: После подписания договора Покупатель получает на руки свой экземпляр и может завершить заключение сделки с Продавцом и получить свой товар или услугу.
После подписания договора, все денежные расчеты и обязательства сохр
аняются только между Покупателем, заключившим кредитный договор, и Банком-партнером стороной данного договора, в рамках и на условиях этого договора.


Банк-партнер переводит все причитающиеся Продавцу денежные средства на расчетный счет, в течении 1-3 банковских дней!
В течени
е 7 дней представитель Банка-партнера или представитель компании Юнион-Финанс забирает копию договора по акту описи передачи
(бланк описи можно скачать здесь:
http://юнион-финанс.рф/files/receipt_of_documents.pdf) и отвозит его в Банк, являющимся стороной этого договора.

© 2018 All Rights Reserved
115088, г. Москва, ул. Южнопортовая, д.5, стр. 1-6
тел: +7 (495) 150-15-19
pos@freshcredit.ru
  Более 7 лет на рынке POS кредитования, 8 банков, 1 500 индивидуальных предпринимателей
  и организаций,
свыше 4 000 розничных точек продаж товаров и услуг, 76 городов присутствия...
FreshCredit - зарегистрированный торговый знак на территории РФ. Использование логотипа, как и словестного сочетания, возможно только с разрешения компании правообладателя ООО "Фреш Кредит". Все материалы данного сайта: тексты, обучающие материалы, видео и аудио ролики, являются интеллектуальной собственностью компании. Публикация данных материалов, равно как полное или частичное цитирование на других ресурсах в интернете, разрешается только с обязательной гиперссылкой на исходную страницу материала с упоминанием названия компании и сайта. Использование материалов сайта в печатных изданиях СМИ, презентационных материалах и т.п. возможно только с письменного разрешения ООО "Фреш Кредит". Полные правила публикации и печати материалов, а так же использование  товарного знака читайте здесь...
Назад к содержимому
НАВЕРХ
НАВЕРХ